Предсказания для Петра Порошенко от ведьмы...

Автор: Ведьма Ольга
11.06.2014, 17:32
161075
147
+178
 Новые предсказания для Донбасса и Украины на 2015 год опубликованы ЗДЕСЬ (статья откроется в новом окне)
 
_______________________________________________________________________________________________
 

Когда я опубликовала предсказания, касающиеся судеб Юго-Восточной Украины и судеб ключевых украинских политиков, то для некоторых посетителей моего сайта это стало поводом для проявления неожиданно-бурной реакции. Большинство поддержало меня. Но нашлись и такие, что впав в экзальтацию, стали обвинять меня в том, что я:

- разжигаю межнациональную вражду,
- являюсь дилетанткой, не способной видеть «великое будущее Украины – мировой сверхдержавы»;
- работаю на ФСБ, что особенно смешно, учитывая мою полную аполитичность;
- или в том, что я выполняю некие политические заказы.

Но здравых и доброжелательных комментариев, признаюсь, приходит гораздо больше. И что важно – больше всего их от тех людей, что живут в центре тех ужасных событий, которые мы наблюдаем сегодня – именно от жителей Юго-Восточной Украины. А именно они знают о том, что происходит на самом деле, не по сообщениям в украинских ТВ-новостях, прославившихся во всем мире своей однобокостью, зашоренностью и как раз выполнением конкретных политических заказов, а потому, что являются непосредственными свидетелями происходящей трагедии.

Говорить же об умственных и этических способностях тех, то ругает меня, я не буду. Во-первых, глупо даже пытаться искать их у тех, кто поддерживает расстрел мирных граждан в Славянске, Краматорске, Луганске, Донецке или считает нормой публичную казнь, устроенную в одесском доме профсоюзе. Во-вторых, еще глупее спорить с людьми, пытающимися выдавать себя за «осознанных жителей России», пользуясь для составления комментов Google-переводчиков. Ну и, в-третьих, нет никакого смысла убеждать кого-то в моем профессионализме, оценить который можно лишь после того, как пройдет достаточно времени для того, чтоб успели сбыться все данные мною предсказания.

А обвинение в дилетантизме – любимый способ, используемый копеечными доморощенными троллями, в их безуспешной попытке дискредитировать меня. Словно обладающие пророческим даром, они, прочитав данные мной предсказания, тут же бросились заявлять: бред какой-то! никогда ничего подобного не будет! предсказания от самозванки! т.п. Господа и дамы, проводящие свою жизнь за ноутбуками и оттуда же пытающиеся «влиять» на судьбы мира! Ну не торопитесь вы так! Дайте данным мной предсказаниям стать превратиться в реальность! И вы увидите, что я не ошиблась ни в одном из них!

А я – ведьма Ольга – ошибаюсь крайне редко. И потому не боюсь продолжить серию пророческих публикаций, касающихся судеб Украины, ее жителей, и тех, кто управляет этой страной. И потому сегодня публикую новый пост, носящий название «Предсказания для Петра Порошенко», сразу говоря всем его сторонникам и почитателям – Подождите! Не спешите ждать результатов буквально на следующий день! Пройдет буквально немного времени, и вы увидите, насколько я права!

Но начну с тех символов и знаков, при помощи которых будущее Порошенко уже предсказали Высшие Силы, предельно точно показав свое отношение и к его будущему президентству и к нему лично.

ПАДЕНИЕ ГВАРДЕЙЦА ВО ВРЕМЯ ИНАУГУРАЦИИ.

В данном случае речь идет не только о том внутреннем конфликте, который в настоящий момент сотрясает бедную Украину – ее Юго-Восток. Знак дан на случай любой попытки Порошенко решать любые политические вопросы при помощи армии. «Применение военной силы, на кого она ни была бы направлена, не приведет ни к чему хорошему», - вот как следует трактовать данный знак. – «Любые попытки при помощи армии нормализовать ситуацию в восставших регионах, или же вернуть Крым (а напомню, что Петр Порошенко уже пообещал это), приведут только к одному – украинская армия потерпит настолько ужасное поражение, что попросту перестанет существовать».

Но не нужно быть эзотериком, чтоб прийти к подобному выводу. Ведь на самом деле такого института, как украинская армия, в действительности (по крайней мере – сейчас) не существует. Есть разбросанные по стране разрозненные, ужасно укомплектованные и оснащенные устаревшей техникой и оружием части, боевой дух которых равен нулю. Солдаты, призванные на срочную службу, как и руководящие ими офицеры, воевать, а тем более умирать за политические идеалы Порошенко не хотят и не будут. Как и не будут делать этого те, кого пытаются призвать на войну украинские военкоматы.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЕ ИНАУГУРАЦИИ.

А для нее окружение Порошенко выбрало самый неподходящий день – 7 июня. А это не что иное, как поминальная суббота, время, когда мир наполняется энергиями мертвых и энергиями смерти. Невероятно глупо и самонадеянно верить, что любое дело, начатое в это день, может быть успешным. Как раз напротив, все, что было начато 7 июня, изначально обречено не просто на провал, а на смерть!

Я ни в коем случае не предрекаю новому президенту Украины скорой смерти. Но данный знак заставляет ждать только одного – правление Порошенко приведет страну к еще большим экономическим, политическим и национальным проблемам, чем одиозное правление Ющенко, которое почти полностью уничтожило как экономику страны, так и веру ее граждан в свое правительство.

ПАДЕНИЕ ЧЕТОК ИЗ РУК ПОРОШЕНКО.

А это – отдельный вопрос. Известно, что всеми силами Петр Порошенко пытается показать свою набожность. Подлинную или конъектурную – это не важно. Куда важнее, что Высшие Силы приняли условия игры, предложенные Порошенко, а потому и подали ему знак через атрибут, который он постоянно носит с собой – четки.

Вы, скорее всего, знаете, что четки используются для того, чтоб лучше донести свою молитву к Богу. Именно они являются тем инструментом, что позволяют человеку настроиться на резонанс Высших Энергий, чтобы быть не только услышанным ими, но и суметь услышать и понять то, что они говорят в ответ. И вдруг во время молитвы за соборность Украины, четки выпадают из рук Порошенко, что благодаря телевизионной трансляции смог увидеть весь мир. Что это означает? Только то, что:
- Высшие Силы против того, чтоб именно Петр Порошенко нес ответственность за судьбу этой страны;
- они предупреждают его: «Они не верят в его искренность, как человека, пытающегося служить Богу»;
- им будет допущено огромное количество самых страшных ошибок, ужасные последствия которых сегодня даже страшно предположить.

Но о значении этих символов уже говорилось достаточно много. А потому теперь немного чистого эксклюзива от ведьмы Ольги.

ПРЕДСКАЗАНИЯ ДЛЯ ПЕТРА ПОРОШЕНКО ОТ ВЕДЬМЫ ОЛЬГИ.

1. Отношения с Барком Обамой у Порошенко (так показывают карты) не просто дружеские, а отеческие со стороны Обамы. Но самого Порошенко они не просто напрягают, а тяготят. Ведь ему приходится и придется выступать в них в роли подчиненного слуги, вынужденного постоянно выполнять чужую волю. Все, что диктуется США, он хоть и будет выполнять, но это будет причинять ему эмоциональную и душевную боль, которые в итоге перерастут в очень серьезные физические болезни, которые не заставят себя ждать.

2. Отношения Порошенко и Меркель также будут невероятно напряженными. Мало того, не выдержав, новый президент Украины попытается переиграть Меркель, предприняв попытки сдать назад. Но тут и проявится невероятная хитрость Меркель, которая переиграет не только Порошенко, но и попытается через него переиграть Обаму. Будет использован обман, цель которого – получение доверия, для осуществления материального господства. В том числе и над США.

Но итог лично для Меркель будет неутешительным – свою игру на Украине она проиграет, уступив США, чтоб стать такой же бесправной заложницей чужих интересов, как и Порошенко.

3. В ближайшее время Порошенко и Обама встретятся снова. Скорее всего, в США. Во время этой встречи Петру Порошенко окажется перед тяжелейшим выбором, ценой которого будет жизнь множества людей. Но об этом я недавно писала на моем сайте  love-shops.ru

4. Парламентские выборы на Украине станут как никогда политизированными. В парламенте появится множество людей, отправленными в украинский парламент правительствами других стран. Будет много чужаков. И, конечно же, будет множество политических интриг, порой с самыми катастрофическими результатами.

5. Отношения с Тимошенко окончательно испортятся, и госпожа Юля уйдет в непримиримую оппозицию по отношению к новому президенту. Хотя лично ей это ничего не даст – ее время прошло, и ей рейтинг на Украине будет только падать.

6. Отношения Порошенко и Яроша также будут просто ужасными. Карты показывают казенный дом, открытую борьбу и физические повреждения.

7. А вот отношения Порошенко и Авакова останутся прежними. Мало того, именно от них я советую ждать самых больших неожиданностей, поскольку предугадать, каким будет поведение Петра Порошенко в этом вопросе, не может пока даже он сам.

8. Что касается отношений с Владимиром Путиным, то они станут еще более напряженными. Об открытой конфронтации во время различенных саммитов говорить не придется. Но здороваться они все так же не будут. И на этот раз потому, что политическая отношения между двумя странами станут еще более острыми.

9. Остановить войну на Юго-Востоке, как и вернуть Крым, Порошенко не удастся. Решающую роль в прекращении внутреннего конфликта сыграет женщина, которая пока не вышла на политическую арену и чье имя, поэтому, мы узнаем только ближе к концу 2014 началу  2015 году. Эта женщина – не Тимошенко. Но именно эта, пока неизвестная особа станет главной примирительницей, чьи призывы к миру услышат все противоборствующие на Украине стороны, сомневаться не приходится.
© ведьма Ольга
http://love-shops.ru

Новые Предсказания для Донбасса и Украины на 2015 год опубликованы ЗДЕСЬ

 

Комментарии (81)

  1. nonna 21 июня 2014, 22:07 # 0

    войну остановит ольга богомолец

    1. Ведьма Ольга 22 июня 2014, 01:37 # 0

      Учитывая ее нынешнюю позицию по многим ключевым для Украины вопросам- вряд ли. Хотя женщина о которой я писала, тоже блондинка.

      1. nonna 22 июня 2014, 13:38 # 0

        мне кажется она сейчас говорит не то ,что думает на самом деле.боится,как многие на Украине.

        1. Дмитрий 24 августа 2014, 02:43 # 0

          Читайте внимательно - Женщина выйдет на полит арену только к концу 2014 года. Возможно это Богомолец выйдет на новый виток полит карьеры. Может быть это кто то другая, время покажет.

        2. Гость 05 июля 2014, 03:21 # 0

          ну_ну

          1. ujcnm 05 июля 2014, 03:23 # 0

            скорей бы всё закончилось

            1. гость 28 сентября 2014, 18:55 # 0

              а может это Наталья Ветренко?

              1. Валентин 14 октября 2014, 02:34 # 0

                Татьяна Монтян

                1. ада 23 февраля 2015, 01:11 # 0

                  бредятина.все что говорят в метро-то и выложили.всем и так понятно что наш президент и его свита-просто мошенники с большой буквы---не боятся они Бога-на смертях деньги зарабатывают, продали Крым, убили такую. культуру, такую страну!!! всем и так понятно.что Яйценюк и президент, и его свита очень скоро переедут за бугор, а у нас будут бродить под«великий русский гимн пьяные ватники с пьяными „матрешками--и умничать о том, что и с голой ж..., они герои--изгнали бандеровцев--и наконец то навели порядок… Эх вы--продаете такую красавицу… поменяли на толстожепую матрену

                  1. для ада 17 июня 2015, 14:53 # 0

                    Этот бред о чём? Чем тебе русские матрёшки насолили? И русский Гимн в тысячу раз лучше слизанного с польского украинского!

                2. nonna 24 июня 2014, 23:08 # 0

                  когда украинцы узнают правду,ведь сейчас они живут в информационной лжи.это очень обидно для россиян.я видила в каком свете представляют россию и все события в сми,если бы я сейчас жила на  украние,то тоже возненавидела бы россию.в общем ,мозги им закакали-не отмыть

                  1. Гость 28 июля 2014, 15:47 # 0

                    Не у всех уделаны мозги........... американские печатанные фантики делают свое дело!


                    1. Oniromag 22 декабря 2014, 16:23 # 0

                      Не всем, слава Богу, закакали. Но тех, кто сопротивляется зомбированию, очень мало. И мы не встречаем поддержки даже среди родных. Телек посмотрят — и все, словно бес в людей вселяется. Хотя, почему словно?

                    2. Ирина 25 июня 2014, 18:07 # 0


                      Я тоже думаю, что это не может быть Богомолец. Слишком много у неё амбиций и она проантиамериканской и ЕС-ской направленности. Об этом не стоит забывать. Есть еще человек, который ушел в тень. Это Королевская. О ней никто ничего не слышал Она из Луганска. А вообще, Ольга, я Вам верю, потому что я чувствую все тоже и все так же. Я запрашивала Высшие Силы показать мне, что будет с Украиной дальше. То, что я увидела... Это можно назвать одним словом - ужас. Жаль тех людей, которые считают, что это их не коснется. Они не понимают, что к власти пришла хунта и пришел фашистский режим. Одна моя родственница-зомби мне сказала: А что ты знаешь о фашизме?

                      Мой отец прошел Заксенхаузен. И если бы этого не случилось, он бы не умер в 45 лет, а я бы не осталась без отца в 15 лет.

                      С уважением к Вам Ирина

                       

                      1. Ведьма Ольга 29 июня 2014, 08:07 # 0

                        А вот и еще  один "звоночек" о том, что Украину не примут в Евросоюз на правах полноправного члена: Порошенко и Ромпей  держат соглашения об экономической ассоциации: у Ромпея на папке символ Евросоюза. у Порошенко- точно такая же папка, но без символа Евросоюза.
                        украина не вступит в евросоюз при порошенко

                        1. Гость 20 июля 2014, 18:34 # 0

                          обратная сторона папки, перевернута

                          1. Ведьма Ольга 20 июля 2014, 19:35 # 0

                            Если и перевернута, это более худший знак, чем если бы знака вообще не было. Это означает: Евросоюз может развалиться еще до того  как Украина станет ее членом или  будут страны которые будут сильно сомневаться в приеме Украины в Евросоюз и всячески этому препятствовать, потому что им не понравится политика Порошенко.
                             При любом раскладе- перевернута ли папка или знак вообще отсутствует- ничего хорошего для Украины это не предвещает.

                        2. Гость 30 июня 2014, 18:07 # 0

                          Будет ли новый Майдан?

                          1. Ведьма Ольга 30 июня 2014, 18:23 # 0

                            Да, акции протестов, майдан, военный переворот - стандартный демократический набор Украины

                          2. лара 30 июня 2014, 19:18 # 0

                            скажите  а  в харькове будет референдум

                            1. Ведьма Ольга 30 июня 2014, 19:27 # 0

                              Да

                              1. Гость 01 июля 2014, 13:30 # 0

                                Когда?

                                1. Ведьма Ольга 01 июля 2014, 14:45 # 0

                                  Это не правильный вопрос. Здесь ключевым будет- Какой ценой Харьков обретет  свободу.

                                  1. Гость 02 июля 2014, 20:01 # 0

                                    Ольга, а можно подробней о Харькове? Что ждёт Харьков и какой ценой он обретёт свободу и обретёт ли вообще? Стоит ли уезжать из Харькова, или здесь будет не опасно? У меня много животных, (занимаюсь бездомными), вывезти их всех практически не реально, да и некуда, а бросить не смогу. Если бы не они, уже бы думала как уехать в Россию. Сын без меня ехать не хочет. За него боюсь и животных не брошу.

                                    1. Гость 28 июля 2014, 18:28 # 0
                                      Гость пишет:
                                      Ольга, а можно подробней о Харькове? Что ждёт Харьков и какой ценой он обретёт свободу и обретёт ли вообще? Стоит ли уезжать из Харькова, или здесь будет не опасно? У меня много животных, (занимаюсь бездомными), вывезти их всех практически не реально, да и некуда, а бросить не смогу. Если бы не они, уже бы думала как уехать в Россию. Сын без меня ехать не хочет. За него боюсь и животных не брошу.

                            2. 12345 30 июня 2014, 20:05 # 0

                              ольга иди на  х@й. Нашi доблесные мужчины скоро помогут вернуть Украине Донбасс, ониж не ваши  ватники, якi только водку и можуть  лакать. Если надо я сама поеду на Донбасс воевать  с террористами . СЛАВА ГЕРОЯМ УКРАИНЫ!!!!

                              1. Ведьма Ольга 30 июня 2014, 20:57 # +1
                                Гость: 12345 пишет:
                                ольга иди на  х@й.
                                По-поводу того, куда Вы меня отправили: по правилам русского языка, наречия указывающие направления пишутся слитно. Не знаете, пани, чужого языка - не используйте. Это раз.
                                Гость: 12345 пишет:
                                Нашi доблесные мужчины скоро помогут вернуть Украине Донбасс, ониж не ваши  ватники, якi только водку и можуть  лакать.
                                О "доблести" Ваших "мужчин" мы весьма наслышаны. Наши, как Вы выразились, "ватники", на досуге  рассматривают Хастлеры, в то  время  когда Ваши "мужчины" изучают рецепты яблочных пирогов в журнале "Лиза-гороскоп" и готовятся замуж в Европу. Это два.
                                Гость: 12345 пишет:
                                 Если надо я сама поеду на Донбасс воевать  с террористами .
                                А что касается Вашего личного стремления поехать  воевать, Вы лучше расскажите нам, как Вы вместе с диваном поедете  из Ивано-Франковска в Донбасс?
                                Гость: 12345 пишет:
                                . СЛАВА ГЕРОЯМ УКРАИНЫ!!!!
                                lol
                                1. юрий 12 июля 2014, 00:18 # 0

                                  Ольга:  х@й  в Китае это бог денег.

                                  1. Гость 06 сентября 2014, 15:48 # 0

                                    Самое страшное,это то что народ жаждет крови!,В одной статье была написана фраза : "Армия стреляет в свой народ только один раз!",Ольга,неужели нам-жителям Донбасса,которым и зла желать было некогда,нужно извлечь новый урок?! Храни нас всех Бог!

                                  2. юрий 30 июня 2014, 23:33 # 0

                                    тупая бандеровская быкота , если ваши мужчины такие же тупорылые как и ты и не понимают что гибнут не за интересы украины а за жыдов которые дорвались до власти то флаг вам в руки , мозгов не хватает понять что кроме повышения вдвое коммунальных платежей и налогов ваши Парашенки и Жыденюки не дадут то езжай дура в Доннбасс , вернешься в деревянном ящике

                                    1. Lola 03 июля 2014, 20:20 # -1

                                      Если не нравится что пишет Ольга, просто проходи молча мимо, не стоит "блестать" своим интеллектом, а точнее его отсутствием. А на счёт Донбасса, то милости просим, встретим достойно, можешь не сомневаться.

                                      1. Гость 05 июля 2014, 03:29 # 0

                                        не слава и не героям, а забвение вечное

                                        1. юрий 12 июля 2014, 00:23 # 0

                                          СЛАВА ГЕРОЯМ УКРАИНЫ!!!!
                                          Вы наверно ошиблись немного.
                                          СЛАВА ГЕРОЯМ УКРАИНЫ!!!!
                                          Пишится так "СЛАВА ГЕЯМ УКРАИНЫ!!!!"

                                          1. Гость 15 июля 2014, 18:15 # 0

                                            Дура! Одна уже съездила-сидит, ждёт суда. А горилку лакаете не меньше нашего, поля все засеяли? Что жрать будите зимой?

                                            1. Ирина 30 июля 2014, 03:49 # 0

                                              Да у вас пьют не водку, водку нужно на что то купить, у вас пьют самогон. А еще 50% на наркоте торчит, которая в свободной продаже. Да да. Молодежь полностью развращена. 

                                              1. Гость 17 августа 2014, 17:32 # 0

                                                Места в Кащенко для таких как ты всегда найдутся. А

                                                 для Порошенко яроша авакова и турчтнова виселицы нюренберга востановим


                                              2. Veronika 01 июля 2014, 01:39 # 0

                                                Ольга, можете сказать когда наши ребята погонят эту погань,Ведь уже сколько людей погибло,сколько они будут еще убивать и издеваться.Неужели нам придется ждать до конца года.Не уже придется все бросать и уезжать ,что бы уберечь детей.

                                                1. ольга 01 июля 2014, 11:21 # 0

                                                  Ольга, по-моему, эта женщина  Марин Ле Пен.

                                                  1. Гость 01 июля 2014, 18:24 # 0

                                                    А по-моему эта женщина просто дура, которая даже не пытается  узнать правду или хоть немножко пошевелить мозгами. Вот и пусть сама идет далеко и надолго. А "доблестные мужчины" - это коломойские, яценюки и прочая шушара?? Так они же не мужчины, побойтесь Бога!. 

                                                    1. ольга 02 июля 2014, 18:30 # 0

                                                      О марин Ле Пен я писала, как о женщине, которая может сыграть какую-то роль в решении конфликта. Это никак не относится к той жительнице западного региона Украины (собравшейся воевать с освободителями Донбасса), которая не понимает, что предназначение женщины - продолжение рода человеческого, а не его уничтожение.

                                                      1. Гость 08 июля 2014, 20:38 # 0

                                                        То-то вы ищете правды на сайтах предсказателей.

                                                    2. veronika 01 июля 2014, 11:35 # 0

                                                      Ольга,неужели нам придется ждать о конца года? Когдаже уже эту погань погонят,сколько они уже зла натворили.Они как тараканы совсех щелей лезут.

                                                      1. pavel 01 июля 2014, 18:05 # 0

                                                        Oльга а ситуация на юго-востоке не поменяется и мы победим?Когда закончиться у нас война.

                                                        1. irina 02 июля 2014, 00:42 # 0

                                                          Ольга, очень благодарна Вам за прогнозы. Спасибо за надежду, которую Вы нам дарите. У меня есть к Вам вопрос. Прогноз по Запорожью каким будет. Обретет ли Запорожье независимость от Украины? Раскроются ли глаза зазомбированных, когда прийдет время платить за коммунальные услуги и начнут сокращать рабочие места. Торговля  уже останавливается. Но это же только -начало. Неужели люди не понимают и не поймут, что пришла власть хунты, режим хунты. Пришел фашизм. И не надо иметь особые мозги, или особое какое-то образование, чтобы не видеть этого. Когда прозреют люди?


                                                           

                                                          1. Ведьма Ольга 02 июля 2014, 01:48 # 0

                                                            Некоторые уже начали прозревать, особенно украинская армия. Отправляя батальоны на восток, Порошенко искренне пожелал им поражения. Пожелал не вслух, конечно. И командиры украинских карательных батальонов об этом знают и имеют свой план "С".
                                                            А вот Вам и документальные доказательства этого.
                                                            Страница командира батальона "Донбасс"  https://www.facebook.com/dostali.hvatit и  пост под названием "Все, мы уехали. ПТН - ПНХ. Все что мог- сказал тут. До встречи." и очень интересный комментарий под ним, от его друга Александра Филатова:
                                                            "Особо не доверяйте командованию, вас выгодно слить, будьте осторожны, я писал в личке как нужно дейсвовать."
                                                            Украинские военный знают - им дали билет в один конец,  с надеждой, что они навсегда "останутся"  на Донбассе.
                                                            фото кликабельно.
                                                            семен семенченко батальон донбасс

                                                            1. Ведьма Ольга 04 июля 2014, 20:01 # 0

                                                              Время от времени просматриваю расклад военных сил с той и нашей стороны. В воскресенье, (29 июня), в тот период когда действовало соглашение о "перемирии", я сделала расклад на батальон Донбасс с вопросом: " Oтправят ли его  снова на восток?". Первые 2 карты в раскладе были такими же, как и в раскладе на сегодняшний мой вопрос о российских миротворцах:

                                                              1. Ведьма Ольга 04 июля 2014, 20:09 # 0

                                                                1. Гость 04 июля 2014, 20:36 # 0

                                                                  Странно. Сообщение Ваше появилось только что, но время стоит как из будущего. Слежу за Вашим сайтом постояhно, рпоэтому знаю то пишу. Ольга что означают эти карты?что скрыто под бумажками?

                                                                  1. Ведьма Ольга 04 июля 2014, 20:44 # 0

                                                                    Кстати, и Ваше время не правильно отображается. Это не правильные настройки хостинга сайта и на это я повлиять не могу. У меня сейчас 17:40 по мск., те разница с моими сообщениями получается - 3 часа :)

                                                                  2. Гость 14 июля 2014, 15:39 # 0

                                                                    Оля, что означают эти карты? Россия введет миротворцев на Украину?

                                                                    1. Ведьма Ольга 14 июля 2014, 15:43 # 0

                                                                      Это означает "привет" летящий со стороны России.

                                                                      1. Madina 17 июля 2014, 21:50 # 0

                                                                        Ольга, означает ли это, что Вы подтверждаете обстрел территории Украины "градами" со стороны Гукова (Россия)? Это случилось 16 июля и есть видео доказательство с привязкой к местности.
                                                                         Вы знали об этом еще 4 июля, почему вы молчали?

                                                                    2. Комментарий был удален.
                                                                    3. Гость 05 июля 2014, 03:03 # 0

                                                                      Но  "Донбас" все-таки на востоке, по данным некоторых СМИ это они убили ГАИщников в Донецке, так...

                                                                      1. Ведьма Ольга 15 июля 2014, 22:46 # 0

                                                                        А я не писала о том, что батальон  "Донбасс" не пустят на восток.

                                                                        Карты расклада означают: первая карта- заговоры и противоречие принципам или, в контексте вопроса-  противоречивые переговоры о целесообразности отправки войск, вторая карта- прорыв на свободу из привычного окружения, т.е. это отправку войск.

                                                                    4. Ведьма Ольга 05 июля 2014, 00:19 # 0

                                                                      Семен Семенченко. Дежавю.

                                                                    5. Мара 05 июля 2014, 01:38 # 0

                                                                      Ольга, я сама с Донбаса, но давно живу в России. Люблю её и люблю Юго Восток. Очень за них переживаю, плачу, мои родители там лежат и тётя осталась ещё жива, очень Вам верю. Оченнь! Благодарю искренне

                                                                    6. irina 02 июля 2014, 00:50 # 0

                                                                      Ольга, спасибо Вам за Ваши прогнозы и за надежду. Я за победу на юго-востоке. Скажите, насколько "забурлит" Запорожье. Мне что-то кажется, что здесь очень много людей за АТО и считают, что теперь легитимный президент все поправит и все "будет хорошо". Чего нам ждать с учетом того, что рядом Энергодар с атомной станцией? И когда, наконец, прозреют люди, кототые считают, что их это не коснется.


                                                                       

                                                                      1. Ксения 02 июля 2014, 01:40 # 0

                                                                        Мне жаль мой родной Донецк и Донбасс в целом.люди работали как волы,а их так жестоко уничтожают. Я имела хорошую работу,а теперь не имею ничего,схавтили ребенка и уехали от пуль: 

                                                                        Ольга,скажите,когда Порошенко покинет свой пост?
                                                                        там где я сейчас "пережидаю"войну его считают чуть-ли не святою людиною! Когда люди смогут понять его истинные мотивы,или им не дано?
                                                                        всех благ вам и вашим близким
                                                                        1. Ведьма Ольга 02 июля 2014, 01:51 # 0

                                                                          У Порошенко  практически нет шансов досидеть до конца президентского срока.

                                                                          1. irina 02 июля 2014, 02:35 # 0


                                                                            Слишком много ниточек, за которые его дергают: Обама, Мерхель, ЕС, Коломойский, радикалы и кто его знает еще. Разнесут его в пух и прах. На всех не угодишь.

                                                                            Поностью с вами Ольга согласна. Всего Вам самого доброго.

                                                                        2. Гость 02 июля 2014, 03:54 # 0

                                                                          Ольга, спасибо Вам за прогнозы.Меня как и irina очень интересует прогноз по Запорожью.Родители у меня очень старенькие и одинокие  живут под Запорожьем,а я теперь и приехать не могу из России.Пожалуйста,напишите. Совсем извела себя переживаниями.

                                                                          1. Гость 03 июля 2014, 00:46 # 0

                                                                            Женщина это Мари Ли Плен, интересно про Крым узнать, что у нас будет?

                                                                            1. irina 03 июля 2014, 22:15 # 0

                                                                              Правильно это имя пишется Марин Ле Пен.


                                                                               

                                                                              1. ольга 04 июля 2014, 00:18 # 0

                                                                                Здравствуйте Ольга,если вас не затруднит,скажите пожалуйста как сложится судьба моих родных на Донбассе душа болит за них , зову к себе они не решаются ехать.А с другой стороны может скоро и до нас дойдут боевые действия(Запорожская обл)?Сердце разрывается и за своих сыновей,что с нами со всеми будет?

                                                                                1. Гость 05 июля 2014, 02:52 # 0
                                                                                  Порошенко исключил возможность возобновления перемирия в Луганской и Донецкой областях

                                                                                  Президент Украины Петр Порошенко исключил возможность прекращения Киевом силовой операции в Донецкой и Луганской областях. "Никакого одностороннего прекращения огня больше не будет", - подчеркнул президент в пятницу во время встречи с лидерами фракций Верховной рады. Об этом сообщила пресс-служба главы государства.

                                                                                  Так о каком перемирии теперь может идти речь?
                                                                                  1. Гость 05 июля 2014, 03:37 # 0

                                                                                    настал момент истины как ему прикажут так и будет. Меркель покажи себя не дай расплодиться укр нацикам,и обамщины.

                                                                                    1. Гость 05 июля 2014, 03:39 # 0

                                                                                      всё по предсказаниям

                                                                                      1. Антимайдан 05 июля 2014, 03:40 # 0

                                                                                        Они зачищают Донеччину и Луганщину от жителей. Они продали американцам разработку сланцевого газа. Им нужно, чтобы люди оттуда ушли сами. Потому и создается данная ситуация. Обама сказал: АТУ! ФАС!
                                                                                        1. Луганчанка 06 июля 2014, 01:32 # 0

                                                                                          Здравствуйте. Помогите нам, спасите нас. Мы жители разбомбленного Луганска, у нас маленькие дети. Мы не хотим уезжать с города,  но нас бомбят каждые пол часа. Никакого перемирия у нас не было, стреляют каждый день. Разбомбили все окраины города, кидают бомбы, убивают людей, вымирают села под Луганщиной...

                                                                                          Просим всех помочь нам, остановите войну, поверните украинские войска на Киев. Мы ни в чем не виноваты, мы любим свою землю и хотим жить мирно на нашей родной земле. 

                                                                                          Здесь реальный ужас, хуже чем в Ираке. Украинская армия убивает мирных жителей каждый день. Это настоящие каратели. 

                                                                                          Прошу таких же мам со Львова не пускайте своих сыновей нас убивать, ведь вас ждет тоже самое потом, как и нас. Вас продали вместе с нами, откройте глаза, вы все проданы как и мы.

                                                                                          Спасите нас!!!

                                                                                          1. Lola 06 июля 2014, 02:22 # 0

                                                                                            Дочитывала ваше сообщение со слезами на глазах... Из меня трудно выдавить слёзы, но за последние месяцы, глядя на все ужасы которые происходят на Донбассе, я уже выплакала столько, что в моих слезах можно утопить всю хунту... Слёзы бессилия застилают глаза каждый раз, когда вижу как убивают мой народ... Живу в Харькове, здесь многие очень переживают и поддерживают Донбасс. Держитесь, пусть Господь хранит вас, я его каждый день молю об этом...

                                                                                            1. Гость 09 июля 2014, 03:23 # 0

                                                                                              Все, Вам, сепаратистам конец!


                                                                                              1. Lola 15 июля 2014, 22:41 # 0
                                                                                                Гость пишет:

                                                                                                Все, Вам, сепаратистам конец!


                                                                                                Хм... А всё таки ты к сепаратистам на Вы обращаешься, значит уважаешь..., или боишься))))
                                                                                                1. татьяна 25 июля 2014, 01:46 # 0

                                                                                                  поживём - увидим

                                                                                                  1. Гость 18 августа 2014, 14:14 # 0

                                                                                                    прийдет время-будет вам всем конец

                                                                                                2. Анжела 06 июля 2014, 18:42 # 0

                                                                                                  Ольга, а Артём Драгунов, что перемирие будет 6 июля, но сегодня это число, а они даже не могут договорится о месте встречи. Вот дурдом. В Россию война не перекинется?

                                                                                                  1. irina 06 июля 2014, 22:43 # 0

                                                                                                    Я, лично, не очень доверяю Артёму Драгунову. Очень он неконкретный. Наводит тень на плетень.

                                                                                                    Сейчас многие пытаются на предсказаниях заработать себе репутацию.

                                                                                                    Мир динамичен. Над нами есть Бог. Но Он, наш Отец, дает нам право выбора. То есть любой исход любых событий часто зависит от  выбора, который сделал человек. Безусловно, Он всегда на стороне света и правды. Но выбор всегда за нами.

                                                                                                    Поэтому Ольга  дает несколько вариантов результата, а не один, как это делают многие другие.

                                                                                                    Это как в старых русских сказках: налево пойдешь..., прямо пойдешь..., прямо пойдешь...

                                                                                                     


                                                                                                     

                                                                                                    1. irina 07 июля 2014, 00:05 # 0

                                                                                                      Поправка к предыдущему высказыванию.

                                                                                                      Я имела в виду, как в русских сказках: налево пойдешь, направо пойдешь..., прямо пойдешь...

                                                                                                      В любом случае мы что-то теряем, что-то получаем.

                                                                                                      1. Гость 08 июля 2014, 18:27 # 0

                                                                                                        Здравствуйте, Ольга! Пожалуйста напишите о Запорожье! Ранее Вас уже просили об этом, но нигде Вы намека не дали.. Какой ценой пройдет весь этот кошмар у нас? Что делать? У нас много беженцев женщин и детей  сейчас . Какая будет обстановка ближайшее время? Может стоит уехать? Тк у меня маленький ребенок 2 года. Ответите пожалуйста, очень прошу! 

                                                                                                        1. Крымчанка 08 июля 2014, 22:35 # 0

                                                                                                          Ольга, добрый вечер, напишите пожалуйста про Крым. Читала в интернете предсказание, что хотя пока в Крыму и спокойно, но в будущем это тоже горячая точка. Насколько стоит этому верить? Спасибо.

                                                                                                          1. vovan1210 10 июля 2014, 18:38 # 0
                                                                                                            Эта война, эта гражданская война не окончится до тех пор, пока все славяне, не осознают, что нет Украины, нет Белоруссии и нет Новороссии, а ЕСМЬ ЕДИНАЯ ТЕРРИТОРИЯ СВЯТАЯ РУСЬ ! Россия всё равно, как бы кто этого не хотел ,может быть и не сейчас ,а со временем придётся вводить войска на территорию Украины для освобождения славян от фашизма ,который генетически запрограммирован на полное уничтожение без всякого компромисса ,или противника ,а при поражении и себя самого.При всём том ,сил защитить мирных людей от фашизма у ополчения не хватит.Просто настанет время когда надо будет сделать выбор ,или защитить себя и славян на чужих территориях ,причём не взирая на чьё либо мнение ,как например во время ВОВ, или нас "съедят со всеми потрохами" ,потому,что игра идёт не только за энергоресурсы и полезные ископаемые на пути которых  оказалось мирное население ,а на выживание одной из систем глобального мировоззрения. Осталось только подождать пока население созреет,когда не только Малороссия ,а и вся Украина закричит на весь мир благим матом - "Нет фашизму на Украине!".И тогда у России будет повод разгромить или погнать эту заразу до границ Галиции и дальше.А уничтожить предателей славян и фашисткую заразу нужно обязательно под корень ,иначе если у них ничего не получится с ДНР ,то они в кровавом раже сначала пойдут зачищать остальные ,пока не тронутые  города и области Украины ,а потом и свои собственные города на западе. Малороссы уже сейчас взмолились - Россия – мы сопротивлялись фашистам как могли, но у нас силы на исходе, встать на защиту больше некому! Путину пора понять ,что нужно думать не о том ,какое мнение будет на западе при  вводе войск ,а о том как спасти славян ,и в скором будущем себя и Россию ,т.к. США уже некуда деваться ,и из-за грядущего коллапса экономики они будут воевать сначала чужими руками с Россией,а потом и сами вступятся на якобы защиту своих исскуственно созданных марионеточных режимов .Но БОГ не теля и всю шельму себе уже пометил . Победа однозначно за нами!
                                                                                                            1. Крымчанка 11 июля 2014, 21:44 # 0

                                                                                                              Я думаю Путина мнение Запада не волнует, проблема в другом. Если Россия введет войска на Украину, то то же самое моментально сделает НАТО и тогда начнется полномасштабная война, которая не ограничится территорией Украины.

                                                                                                            2. MK 15 июля 2014, 00:25 # 0
                                                                                                              "2. Отношения Порошенко и Меркель также будут невероятно напряженными. Мало того, не выдержав, новый президент Украины попытается переиграть Меркель, предприняв попытки сдать назад. Но тут и проявится невероятная хитрость Меркель, которая переиграет не только Порошенко, но и попытается через него переиграть Обаму. Будет использован обман, цель которого – получение доверия, для осуществления материального господства. В том числе и над США.

                                                                                                              Но итог лично для Меркель будет неутешительным – свою игру на Украине она проиграет, уступив США, чтоб стать такой же бесправной заложницей чужих интересов, как и Порошенко."

                                                                                                              Оля, Ваше предсказание об отношениях Порошенко и Меркель начинает сбываться. Сумасшедшие хохлы на укропских сайтах пищат: " Меркель сливает Украину", "Путин купил меркель" ну и всякие обидные прозвища ей придумывают (цензура). В правительстве окраины такие же настроения)))))
                                                                                                              1. Madina 15 июля 2014, 00:44 # 0

                                                                                                                Ольга, посмотрите, пожалуйста, какими будут отношения Украины и Франции (Петра Порошенко и Франсуа Олланда)

                                                                                                                1. лидия 15 июля 2014, 05:28 # 0

                                                                                                                  Оленька, сообщите пожайлуста можно ли моей сестре  Тамаре и ее мужу Владимиру ехать поездом 18.07.14г.  ко мне в Пензу ?

                                                                                                                  1. Гость 16 июля 2014, 15:36 # 0

                                                                                                                    Оленька. в вашем предсказании для Порошенко написано что у него будут проблемы со здоровьем из-за ситуации на Украине.

                                                                                                                    Есть такая информация из аппарата президента Порошенко от 14-15 июля:
                                                                                                                    "«Вести из АП: Порошенко-таки пьёт. Я заинтересовался информацией, проскочившей по СМИ, что Порошенко по-чёрному бухает уже дней десять. Позвонил знакомому в АП.

                                                                                                                    Так вот, мой знакомый подтвердил, что Порошенко в отличнейшем запое. В Администрации Президента все в тихом шоке. Такого никогда не видели за всю историю Украины. Как Петя не пытается скрывать — духан от него идёт сильный — потому старается мало общаться с подчинёнными, когда появляется.Постоянные опоздания, красные белки глаз, сильно потеет, начал немного глотать окончания слов, изменилась структура речи. Ходят слухи, что Порошенко сильно боится — потому и пьёт», — отметил Дзыговбродский. источник: https://vk.com/dadzi?w=wall206013411_12104%2Fall

                                                                                                                    1. Анжела 17 июля 2014, 23:47 # 0

                                                                                                                      А как инсулиновый диабетик пить может? Мне кажется, это враньё.

                                                                                                                      1. Алекс 18 июля 2014, 00:06 # 0

                                                                                                                        Может. Алкоголь существенно снижает уровень инсулина и сахара в крови.  Посмотрите в медицинских энциклопедиях.

                                                                                                                    2. irina 18 июля 2014, 23:05 # 0


                                                                                                                      Мой муж был диабетиком и часто выпивал.

                                                                                                                      У моего сына тоже диабет. И тоже бывает выпивает.

                                                                                                                      Это проходит просто не со всяким инсулином.

                                                                                                                      Просто у Порошенко не наши копеечные, которые для нас дорогие инсулины.

                                                                                                                      Обратите внимание на его нос. На фотографиях и в ТВ его нос красный. Это первый признак бухаря.

                                                                                                                      1. irina 18 июля 2014, 23:10 # 0


                                                                                                                        А вот относительно пота - он бывает у диабетиков, когда падают сахара.

                                                                                                                        Глотают окончания слов - это мозговые явления, когда у диабетиков вяжет речь. Тогда и глотаются окончания слов.

                                                                                                                        Для того, чтобы устранить эти явления пьют Луцетам, Берлитион и прочие.

                                                                                                                        Короче, нужны сосудистые препараты.

                                                                                                                        А с учетом состояния, когда отдаешь отчет, что делаешь то, за что прийдется ответить.

                                                                                                                        Все складывается в цепочку. Большая мозговая нагрузка не для диабетиков.

                                                                                                                        1. надежда 20 июля 2014, 17:44 # 0

                                                                                                                          скажите ,что в горловке?уезжать?



                                                                                                                          1. Avgustina 22 июля 2014, 00:48 # 0

                                                                                                                            Добрый вечер! Скажите, когда уже прикатиться война на юге-востоке? Спасибо

                                                                                                                            1. Avgustina 22 июля 2014, 00:49 # 0

                                                                                                                              Как скоро прекратиться война?

                                                                                                                              1. Valentina 22 июля 2014, 04:24 # 0

                                                                                                                                Страшно уезжать и страшно оставаться.Кто бы подсказал что делать.Уже нет сил и нервов.

                                                                                                                                1. Гость 23 июля 2014, 05:04 # 0

                                                                                                                                  Петр  Порошенко. Люди  настрадались  на  востоке. Решай  вопросы  по  другому. Выдай  каждой  семье  по  1  миллиону  долларов США  или  Евро. Кому  мало  то  по  2  миллиона. Никто  не  устоит и  беженцы  все  вернуться. Украина  будет  вся  твоя.  Деньги  выдаст  Барак  Обама  и  Европа  и  все  будет  хорошо.   Олег  с  Бама

                                                                                                                                  1. Анна 24 июля 2014, 17:50 # 0

                                                                                                                                    Ольга, пожалуйста, расскажите, что будет с Одессой?? Многие одесситы против хунты, но после событий 2 мая боятся выходить на протест, что нас ждет?

                                                                                                                                    1. Гость 15 августа 2014, 14:14 # 0

                                                                                                                                      Да, все здесь у нас, в основном, против хунты, а всякие Балабы, Гордиенки и т.д., которые даже не уроженцы Одессы, цирк желто-голубой устраивают ...

                                                                                                                                    2. олег яковлев 25 июля 2014, 19:39 # 0

                                                                                                                                      Петя  Порошенко.  Решим  так. Ты  назначаешь  временно  на   руководящие  посты  на  востоке  других  людей  которые  излагают  населению  план  дальнейшей  жизни и  приступить  к  исполнению  обязанностей. Как  Путин  сам  назначает так  и  ты  хотя  Путина  президентом  никто  не  выбирал. Его  Ельцин  привел  к  власти.  Должны  быть  декреты  о  мире,дружбе,любви ,амнистии и   прочее. Война  загоняет  все  в  тупик.  олег  с  бама

                                                                                                                                      1. Гость 27 июля 2014, 17:23 # 0

                                                                                                                                        Петя  Порошенко. Прекрати  уничтожать  восток  Украины. Там  уже  живого  места  нет.  У  тебя  достаточно  крови  на  руках   своего  народа. Лично  я  восток  не  брошу  и  беженцам  помогу.  офицер  Олег  с  Бама=бывший

                                                                                                                                        1. Гость 28 июля 2014, 12:23 # 0

                                                                                                                                          Чтоб это парашенко сдох, детоубийца

                                                                                                                                          Будь он проклят тысячу раз
                                                                                                                                          1. Гость 02 августа 2014, 23:30 # 0

                                                                                                                                            Да будет так!!! Пусть будет проклят он  и его приспешники-недочеловеки! Смерть фашистам!

                                                                                                                                          2. Svetlana 28 июля 2014, 19:05 # 0

                                                                                                                                            Дорогая Ольга. Я живу в Белоруссии, начиная с декабря прошлого года, слежу за новостями с Украины. Болезненно воспринимаю новости поражения ребят из ополчения и гибели мирных жителей, часто плачу у телевизора от бессилия им помочь и радуюсь их успехам. Иногда посылаю страшные проклятия в адрес Западникам, а потом вижу слезы матерей и фотографии погибших ребят и жалею о своих словах. Каждый день ищу информацию, которая даст надежду о скорой кончине этого хаоса. А тут случайно попала на ваши предсказания. Читала и радовалась, как ребенок) Надеюсь ваши предсказания сбудутся!!! Вся эта фашистская мразь падет!!! А детки перестанут прикрывать голову и падать на землю от звука лопнувшего шарика!!!

                                                                                                                                            1. Жора 29 июля 2014, 22:32 # 0

                                                                                                                                              Новороссия все равно будет!

                                                                                                                                              1. Гость 07 августа 2014, 11:52 # 0

                                                                                                                                                Обязательно будет! И пусть хоть в этой стране будет социальная справедливость .и навечно установиться мир ,который всем нужен.

                                                                                                                                                И ,пусть это будет самая красивая страна в мире и самые счастливые люди без олигархов .Народ это заслужил.

                                                                                                                                                Клавдия. 

                                                                                                                                              2. Светлана 31 июля 2014, 02:31 # 0

                                                                                                                                                Здравствуйте, Ольга! Случайно попала на Ваш сайт.Я  живу в Луганской обл, недавно на небе видела два креста из облаков, один в стороне Луганска, другой в стороне к Донецку, к чему это.

                                                                                                                                                1. гость 03 августа 2014, 14:22 # 0

                                                                                                                                                  Ольга,пожалуйста расскажите,что будет с г.Харцызском, очень страшно за детей, внука,родителей,родных и близких.Ужас войны всн ближе и ближе.Скажите,что делать, чего ждать?Стоит ли уезжать, хотя ехать некуда.Спасибо. 

                                                                                                                                                  1. Гость 06 августа 2014, 11:04 # 0

                                                                                                                                                    Оленька, напишите о Харькове, пожалйста, Спасибо.

                                                                                                                                                    1. Гость 19 августа 2014, 19:06 # 0

                                                                                                                                                      Добрый день Ольга!У меня трое деточек и невастка 8мес.беременности с годовалым малышом и я незнаю,как мне лучше поступить.Мы сейчас сидим дома в г.Харцызске Дон.обл.Вокруг бои то ближе,то далековато.Уезжжать страшно(говорят обстреливают беженцев)Подскажите,что вы идитекак мне поступить/?

                                                                                                                                                      Р.S.Заранее спасибо !!!!
                                                                                                                                                      1. Anastasia 25 августа 2014, 03:29 # 0

                                                                                                                                                        Ольга, здравствуйте. Скажите пожалуйста задействована ли сейчас эта женщина, которая положит конец этим ужасным событиям на политической арене или мы еще не знаем ее имени? И как скоро закончится война на территории Донецкой и Луганской области и когда она будет под протекторятом России? 

                                                                                                                                                        1. Гость 25 августа 2014, 22:31 # 0

                                                                                                                                                          Порошенко получил очередное предупреждение от Высших сил, я надеюсь возмездие для него не заставит ждать себя долго

                                                                                                                                                          1. Гость 26 августа 2014, 15:31 # 0

                                                                                                                                                            Что будет с Полтавой? Будут ли боевые действия?

                                                                                                                                                            1. Вячеслав Саратов 29 августа 2014, 15:36 # 0

                                                                                                                                                              Я тоже обратил внимание на все эти падения, даже сын Порашенко в церкви терял сознание, и это тоже знак.

                                                                                                                                                              Порашенко понимает что ему осталось не много. Все угрызения совести и противоречия он компенсирует прибылями на свои счета. И пока счета растут и жизнь более менее в безопоасности он будет подчиняться и заливать кровью Домбас. Только когда найдёться сила которая будет угрожать его жизни он изчезнит на кокой нибудь остров и ни кто о нём не услышит.

                                                                                                                                                              1. astar1168 30 августа 2014, 21:05 # 0

                                                                                                                                                                Здравствуйте Ольга!  На сайте В. Лион написана информация, что один из сыновей Порошенко  скоро трагически  погибнет. Это правда?

                                                                                                                                                                Это расплата за все, что он сделал с народом Новороссии?
                                                                                                                                                                1. Ведьма Ольга 02 сентября 2014, 02:29 # 0

                                                                                                                                                                  Смотря какой срок подразумевать под  словом "скоро"... Старший сын Порошенко до конца этого года не погибнет, да и младший сын тоже до конца этого года доживет, кстати папа  собирается  за границу его отправлять, но не сейчас, чуть позже.

                                                                                                                                                                  1. Гость 03 сентября 2014, 20:58 # 0

                                                                                                                                                                    сказано что один из детей погибнет,но не сказано что сын,а у него еще есть дочери...

                                                                                                                                                                    1. Ведьма Ольга 03 сентября 2014, 21:20 # 0

                                                                                                                                                                      до конца того года:
                                                                                                                                                                      Александра Порошенко- кроме переживаний на личном фронте (в любви) других "трагедий" не вижу.
                                                                                                                                                                      Женя Порошенко- единственная с кем может что-то случится до конца 2014 года, возможно, травма или болезнь, но не смертельные.

                                                                                                                                                                  2. Ирина 31 августа 2014, 06:33 # 0

                                                                                                                                                                    Оля, я хотела у вас спросить, не кажется ли вам, что Порошенко скоро умрёт? Я не экстрасенс, но он сильно изменился.Ему в глаза страшно смотреть, как чёрные две дыры, такое чувство вроде он умер!

                                                                                                                                                                    1. Ведьма Ольга 02 сентября 2014, 02:31 # 0

                                                                                                                                                                      В этом году он не умрет.

                                                                                                                                                                    2. vita 02 сентября 2014, 19:46 # 0

                                                                                                                                                                      Оля, здравствуйте! Меня волнует вопрос: я живу в Рубежном Луганской области . С 22 мая в течении двух месяцев нас обстреливала нацгвардия.Потом нас " освободили" и пошли дальше; Северодонецк, Лисичанск, Первомайск, Стаханов,Счастье, Новоайдар,Луганск.В нашем " освобожденном "городе творится беспредел.Теперь нацики в милиции и во всех органах. После восьми вечера они насилуют женщин, избивают до смерти ребят и всех кто попадается под руку.Сейчас началось контрнаступление. Дойдут ли до нас ополченцы. освободят ли они нам он нацистов? если да, то когда это примерно будет. Будут  ли в моем городе бои? или может укр.военные просто отступят? Чего ждать моим землякам.Я и многие другие уезжали, потом вернулись и сейчас хочется быть дома. Очень трудно психологически на работе, многие поддерживают нынешнюю власть. А работаю я в школе, мы наверное первые, кто ощущает весь "патриотизм" .А нас еще заставляют этому "патриотизму" учить детей. Когда это кончится? 

                                                                                                                                                                      1. Натали 03 сентября 2014, 01:03 # 0

                                                                                                                                                                        Оля, очень интересная страничка у Вас. Если возможно, скажите, что Вам говорят карты за Одессу. Душа болит...Срок 6 мес.-1 год.

                                                                                                                                                                        Терпения нам всем

                                                                                                                                                                        1. artiventy 06 сентября 2014, 16:06 # 0

                                                                                                                                                                          Здравствуйте,Ольга! Читаю комментарии некоторых особей и поражаюсь,откуда столько злобы?!,это страшно,ведь если человек не сможет усвоить данный ему урок,этот урок будет повторяться до того момента,пока не будет усвоен...я не хочу обозлятся,хоть это очень трудно,особенно после того во что превратили и продолжают превращать юго-восток...хочется справедливости!,хотя в этой ситуации нет даже проблеска надежды...Вы правы,Ольга,"здесь и к бабке ходить не нужно"чтобы понять какой грех совершают люди ради своих,-меркантильных,-интересов и те,кто поддается всему этому,теряя свой человеческий облик!,и самое сложная задача для меня,их тоже нужно понять и простить! Спасибо Вам за статью,она дала мне возможность изучить ситуацию еще с одной стороны.

                                                                                                                                                                          1. Неизвестный 06 сентября 2014, 18:54 # 0

                                                                                                                                                                            Украина распадется? если да то когда?

                                                                                                                                                                            1. Гость 07 сентября 2014, 12:58 # 0

                                                                                                                                                                              artiventi

                                                                                                                                                                              Мне интересно как вы будете понимать и прощать человека, который пришел в ваш дом вас убить?

                                                                                                                                                                              Я понимаю великодушие ополченцев Новороссии. Они прощают своих врагов, но они проводят с ними беседы, показывают результаты их плодотворной "защиты".

                                                                                                                                                                              А то, что люди  обозлены, объясняется просто. Они жили, что-то нажили своим трудом и вот это все разрушено: домов нет, имущества нет. Они остались голыми и босыми, голодными. И в добавок над ними приходят и издеваются украинские солдаты.

                                                                                                                                                                              Это естественная реакция.

                                                                                                                                                                              А вот откуда взялись эти все нелюди, которые пришли на Донбасс?

                                                                                                                                                                              Откуда в них такая ненависть к людям?

                                                                                                                                                                              Ведь они пришли у б и в а ть!!!

                                                                                                                                                                              И какая должна быть реакция у людей, которых у б и в а ю т???!!!

                                                                                                                                                                              давайте будем их прощать, понимать и пусть убивают???!!!

                                                                                                                                                                              1. artiventy 08 сентября 2014, 02:07 # 0

                                                                                                                                                                                Люди,которые были вынуждены остаться в Донецке чтобы присматривать за больными родителями и,которые просто решили остаться,утверждают что,больше "увечий"достается Донецку со стороны укр армии...я не могу им не верить,многим из них пришлось выбираться из под обстрелов и Слава Богу,они живы!..Я не знаю кто кого пришел убивать,скорее всего мы это поймем спустя много лет!

                                                                                                                                                                                 Многие из Дончан ходят на службу в церковь!,и батюшки пытаются в своих проповедях донести людям не впускать в свои сердца отчаяние и агрессию...я просто хочу чтобы воцарился мир!,и я готов ради этого следовать всем заповедям...хотя до этого я считал себя агностиком.Тем,кто остался без теплых вещей гораздо легче чем тем,кто вынужден спать одетым чтобы в случае обстрела они смогли быстро спуститься в подвал...Я сам размышляю над тем,кто решился на подобное чтобы дать возможность одним убивать других?!,одна моя приятельница из Донецка сказала замечательную вещь : "Армия стреляет в свой народ только один раз!"..
                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                              2. Гость 07 сентября 2014, 14:15 # 0

                                                                                                                                                                                ведьма Ольга пишет:

                                                                                                                                                                                "В ближайшее время Порошенко и Обама встретятся снова. Скорее всего, в США. Во время этой встречи Петру Порошенко окажется перед тяжелейшим выбором, ценой которого будет жизнь множества людей"

                                                                                                                                                                                ____________________________
                                                                                                                                                                                 5 сентября Порошенко и Обама встретились на саммите НАТО, только не в США, а в Англии ( но это тоже англоязычная страна). Уроды договаривались о поставках высокоточного оружия на Украину.

                                                                                                                                                                                1. Елена 16 сентября 2014, 23:31 # 0

                                                                                                                                                                                  А в сша он встретися с обамой ( и не только с ним) уже 17-18 сентября. После этой встречи вероятно и будет конец «перемирия»…

                                                                                                                                                                                2. Венера 15 сентября 2014, 23:31 # 0

                                                                                                                                                                                  Кажется появилась та самая женщина, которая повлияет на политику Украины, возможно это Анна Герман, может я ошибаюсь, но на фоне событий она выглядит вполне адекватной.

                                                                                                                                                                                  1. Ирина 16 сентября 2014, 00:32 # 0

                                                                                                                                                                                    Давайте не будем спешить. Я сама очень нормально отношусь к Анне Герман. Но Ольга сказала, что она проявится в конце года. Анна Герман не была светловолосой. У нее волосы крашеные.

                                                                                                                                                                                    Меня, лично занимает больше сегодня вопрос о завтрашней ратификации соглашения с ЕС.
                                                                                                                                                                                    Ольга сказала, что некоторые страны откажутся подписать это соглашение.
                                                                                                                                                                                    Жду завтрашнего дня.
                                                                                                                                                                                    С ассоциацией получилось все, как сказала Ольга.
                                                                                                                                                                                    Олечка, огромное спасибо за ваши предсказания. Они помогают. Дают надежду на скорое разрешение всех вопросов, связанных с Новороссией.
                                                                                                                                                                                    Мне почему-то кажется, что очень скоро начнутся снова военные действия. Господи, даруй Новороссии победу!

                                                                                                                                                                                    1. Лучезарная 17 сентября 2014, 23:44 # +1

                                                                                                                                                                                      Ольга писала о ратификации соглашения Украиной.
                                                                                                                                                                                      Так вот вчера Рада его ратифицировала и Европарламент тоже ратифицировал.
                                                                                                                                                                                      Но!
                                                                                                                                                                                      1) Против ассоциации проголосовали 27 французов, 26 англичан, 11 греков, 10 испанцев, 10 немцев, несколько поляков и чехов. Это не страны, это депутаты от своих стран в Европарламенте.

                                                                                                                                                                                      2) А ведь еше за ассоциацию ЕС и Украины должны проголосовать и сами страны, отдельно, те их парламенты. Как сообщает Википедия на сегодняшний день это соглашение ратифицировали- Болгария, Латвия, Литва, Мальта, Румыния.
                                                                                                                                                                                      Получается Украина ратифицировала, а некоторые страны тянут с ратификацией. 5 стран подписали, а 25 НЕТ!!!

                                                                                                                                                                                    2. Валентина 27 сентября 2014, 12:16 # 0

                                                                                                                                                                                      Прошли в газете известия… что Порошенко очень болен… интересно чем?

                                                                                                                                                                                      1. Ведьма Ольга 27 сентября 2014, 22:56 # 0

                                                                                                                                                                                        Чем болен Порошенко:
                                                                                                                                                                                        Основные проблемы которые «добивают» его здоровье это пагубные привычки и грехи. Видно показание к операции, во время которого может открыться кровотечение. Заболевания эндокринной системы, а так же неврозы, психозы и нарушения психики. Проблемы с желудком и кишечником, вызванные в том числе и употреблением ядов, токсинов. Похоже, его попытаются убрать с помощью отравленной еды.

                                                                                                                                                                                          1. Лара 30 октября 2014, 21:59 # 0

                                                                                                                                                                                            извините пожалуйста я не поздоровалась… это глупая привычка общения в соцсетях…

                                                                                                                                                                                            1. Елена Сорока 03 декабря 2014, 03:29 # +1
                                                                                                                                                                                              Ведьма Ольга 11 июня писала:

                                                                                                                                                                                              «Парламентские выборы на Украине станут как никогда политизированными. В парламенте появится множество людей, отправленными в украинский парламент правительствами других стран. Будет много чужаков. И, конечно же, будет множество политических интриг, порой с самыми катастрофическими результатами.»

                                                                                                                                                                                              Посмотрите последние новостях кому укры отдают министерские портфели- грузину, латышу и бывшей сотруднице Госдепа сша ( бывших как известно не бывает). Еще год назад такое даже представить было невозможно, но это произошло как написано в Ольгином предсказании.

                                                                                                                                                                                              1. светлана 06 декабря 2014, 13:08 # 0

                                                                                                                                                                                                Привет, народ! Очень рада, что сайт опять заработал! Будем ждать новых педсказаний на 2015г.

                                                                                                                                                                                                1. Ольга 10 декабря 2014, 01:36 # 0

                                                                                                                                                                                                  Всем здравствовать! Удивительный сайт! С нетерпением ожидаем новой информации, уж очень хочется домой!

                                                                                                                                                                                                  1. Наталья 29 января 2015, 19:35 # 0

                                                                                                                                                                                                    Олечка, в Николаев война не придет?

                                                                                                                                                                                                    1. Наталья 29 января 2015, 19:37 # 0

                                                                                                                                                                                                      Очень страшно за близких. И кто будет нашей спасительницей от войны? Она уже появилась?

                                                                                                                                                                                                      1. Елена 23 февраля 2015, 20:41 # 0

                                                                                                                                                                                                        Если женщина не украинка, то это может быть Федерика Могерини, которая вышла на политическую сцену в конце 2014 года.

                                                                                                                                                                                                        1. Ведьма Ольга 23 февраля 2015, 22:59 # 0

                                                                                                                                                                                                          Это не она.
                                                                                                                                                                                                          Кто эта загадочная женщина-примирительница я напишу в статье спредсказаниями на 2015 год. вот ЗДЕСЬ

                                                                                                                                                                                                          1. Ведьма Ольга 23 февраля 2015, 23:00 # 0

                                                                                                                                                                                                            Статья состоит из 4 частей. 1 часть будет опубликована 23 февраля 2015 г., далее- по новой части каждый день ( 24, 25, 26 февраля 2015).

                                                                                                                                                                                                        2. елена 24 февраля 2015, 00:02 # 0

                                                                                                                                                                                                          может этой женщиной быть Виктория Шилова? она лидер движения антивойна

                                                                                                                                                                                                          1. Наталья 01 апреля 2015, 20:19 # 0

                                                                                                                                                                                                            Почему Меркель сейчас молчит, когда Потрошенко полез в Преднистровье. Что он п… решил нас всех похоронить. Нк дождется, падло. Что будет дальше Олечка?????

                                                                                                                                                                                                              1. Лариса 30 июля 2015, 01:26 # 0

                                                                                                                                                                                                                уже середина лета 2015 года. Где эта женщина-мессия, которая спасет Украину и вернет мир её народу? Как долго ещё будет продолжаться это издевательство на страной?

                                                                                                                                                                                                                1. Вася 25 августа 2015, 22:27 # 0

                                                                                                                                                                                                                  Все сбылось кроме последнего.

                                                                                                                                                                                                                  1. Гость 26 августа 2015, 01:52 # 0

                                                                                                                                                                                                                    Последнее, я думаю, это о Меркель, которой зимой прочили Нобелевскую премию мира за Минск-2

                                                                                                                                                                                                                    1. люська 04 июня 2016, 17:11 # 0

                                                                                                                                                                                                                      Оля! Спасибо за надежду! У меня брат в Шахтерске… Переживаю очень. Я то верю, что народ Украине скинет эту нечесть с трона… А кто ж эта женщина? За женщину многие пророки писали…