Рекламный лунный календарь

Автор: Ведьма Ольга
14.04.2013, 21:06
5236
0
+34
Рекламная стратегия с помощью Лунного календаря. Как повысить эффективность рекламы с помощью Астрологии. Когда лучше начинать рекламную компанию на тв,  когда  подавать рекламное объявление в газету или размещать предложение о продаже в интернете.
Как повысить эффективность   рекламы на тв или в интернете  ? Когда лучше подавать частное объявление? На эти вопросы отвечает деловая Астрология. Ведь существуют определенные астрологические конфигурации, влияющие на уровень спроса и потребления. 
когда подавать объявление гороскоп астрология рекламная компания, магия, маркетинг, фас, объявление, лунный календарь, рекламный ролик, медиапланирование, астролог магия как повысить эффективность рекламы
С точки зрения Астрологии, реклама более всего относится к сфере Меркурия и Луны. Меркурий – это сфера информации и коммуникаций, общения и переговоров, коммерции и торговли, а Луна – это сфера психологии и подсознания. Переходя из одной зодиакальной обители в другую, Луна влияет на настроение потребителя. Что касается Меркурия, то во время подачи объявлений или рекламной компании он не должен быть ретроградным. 
Положение Луны в знаках Зодиака (каждые 2-3 дня) и периоды ретро-Меркурия (3-4 раза в год) можно уточнить с помощью астрологического календаря. И в любом случае запуск рекламных кампаний стоит проводить на растущей, а не убывающей Луне.

«Воздушная реклама»
(Луна в Воздушном знаке: Близнецах, Весах или Водолее) 

Луна в знаке Близнецы – наиболее эффективна для рекламы всех видов. Луна в Близнецах, особенно растущая, способствует быстрому распространению информации, соединяет покупателя и продавца, помогает в поиске партнера и т.д. Это самое благодатное время для подачи начала рекламной компании на тв, радио, интернете, подачи частных объявлений в печатных изданиях.

Луна в знаке Весы хороша для презентаций и рекламы товаров и услуг, относящихся к сфере красоты, моды и дизайна. Реклама шампуней, кремов для лица и тела,  средств по уходу за волосами, реклама салонов красоты, клиник пластической хирургии, модных бутиков и тд. Ведь управительница Весов – Венера, стимулирует хороший вкус и гармоничное восприятие окружающего мира в целом. При разработке рекламы (рекламного ролика или макета) стоит делать акцент на изображения или визуальные образы, вызывающие эстетическое наслаждение. 

Луна в Водолее – благодатное время для креативной рекламы., рекламы со смыслом и с юмором. Всё необычное и оригинальное в эти дни воспринимается охотнее, а новые товары и услуги вызывают наибольший интерес. Прекрасное время для рекламы новинок техники, парфюмерии, новинок кинопроката, для подачи объявлений о продаже компьютеров и телефонов, аудио,видео и бытовой техники. 

«Водная реклама»
(Луна в Водном знаке: Раке, Скорпионе и Рыбах) 

Реклама при Луне в Раке призвана воздействовать на психологию и подсознание потребителя. Психотехнологии рекламы – чрезвычайно разнообразны. Например, используются в рекламных слоганах и заголовках, в рекламном тексте и изображениях. Что касается товаров и услуг, то новинки не вызывают недоверия. Луна в Раке – довольно консервативна.

Луна в Скорпионе подходит для рекламы товаров и услуг, где главными мотивами для потребления являются основные инстинкты и ведущие человеческие потребности (еда, одежда, безопасность, секс). Например, эффективны рекламные компании , ролики продуктов питания, о продаже недвижимости, реклама эротической продукции ( с этим нужно быть осторожнее так как Федеральная Антимонопольная служба не дремлет и отслеживает все Ваши рекламные компании сексуального характера :-))) 

В период нахождения Луны в Рыбах можно рассчитывать на глубокий эмоциональный отклик при невысоком уровне восприятия информации. Уровень внушаемости повышен, а некоторые покупатели подвержены иллюзиям.  Это благоприятное время для начала рекламной компании в мертвый сезон.

«Огненная реклама»
(Луна в знаках Огня: Овне, Льве, Стрельце) 

Луна в Овне – хорошее время для ненавязчивой рекламы, продактплейсмента.  Слишком броская, пафосная или необычная реклама будет раздражать. Подходящий период для рекламы техники и оборудования,  продажы автомобиля, туристического и спортивного снаряжения. 

Знак Льва – царственное положение Луны, которое благоприятно для рекламы дорогостоящих товаров и услуг. Лучшие дни для подачи объявлений о продаже драгоценностей, дорогой одежды и шикарного интерьера, мебели, дорогих авто. 

При Луне в Стрельце возрастает потребность в авторитете и признании. Поэтому наиболее эффективна будет реклама товаров, каким-либо образом повышающих престиж. Возрастает интерес покупателя к товарам известных марок. 

«Земная реклама»
(Луна в знаках Земли: Тельце, Деве и Козероге) 

При Луне в Тельце повышается уровень рациональности. Хорошо воспринимается информация, когда речь идет о чем-либо значимом, полезном и практичном. Плохо воспринимаются абстрактные идеи, призванные воздействовать на подсознание. Подходящее время для простой рекламы, как товаров ежедневного потребления, так и дорогих услуг и ценных вещей. Эффективна подача объявлений о продаже или покупке недвижимости, одежды и украшений, косметики и парфюмерии. 

При Луне в Деве потребитель меньше всего подвержен внушению и иллюзиям. Вдобавок возрастает уровень наблюдательности и критичности (недостатки товара скрыть практически невозможно). Период наиболее благоприятен для подачи объявлений о продаже домашних животных, для рекламы лечебной косметики, лекарств, медицинского оборудования и медицинских услуг. 

Луна в Козероге – самое неудачное время для рекламы и презентаций. Планета Козерога – неповоротливый Сатурн, является антагонистом динамичного Меркурия, и затрудняет распространение информации. Поданные в эти дни рекламные объявления или начатые рекламные компании, могут оказаться совершенно неэффективными. Если же подача объявления в эти дни не терпит отлагательств, то важно соблюдение баланса "цена - качество".  Просите у медиаселлера скидку, ага *PRESENT*Не рекомендуется завышать стоимость рекламируемого товара.
 
(с) Ведьма Ольга
 Использование статей и фотографий с сайта запрещено
 

Комментарии (0)